Певец Дэвид Аллен (Allyn/Allen, бывало и так, и эдак) нередкий гость в джазовых пластинках - мне по душе как его тембр образца середины семидесятых (смело вспоминается блестящий дуэт с пианистом Барри Харрисом), так и богато аранжированные записи случившиеся на World Pacific в конце пятидесятых. Для полноценного знакомства с наследием Аллена не хватало лишь одной пластинки - устроенного в 1959 году лейблом Warner Bros. альбома 'I Only Have Eyes For You'.
По всей видимости ввиду скромного тиража пластинка упорно отказывается попадаться в расставленные мной по разным уголкам Америки сети - вместо нее пластмассовое море настойчиво выбрасывает сделанный спустя двадцать лет самоуверенный ремастер, заключенный в конверт с занятным, но пожалуй несколько бестолковым оформлением.
При невозможности сравнения с оригинальным изданием ремастер звучит до неприличия хорошо - виной тому умельцы из KM Records, что в Бербанке, штат Калифорния. Мастеров можно выявить не только по скромному упоминанию на обратной стороне конверта, но и вырезанному префиксу KM на сбеге пластинки.
Из очевидных минусов переиздания труднообъяснимая невозможность уместить первоначальную дюжину сентиментальных мелодий - остается лишь десяток (надеюсь лучших) интерпретаций, среди которых все так же выведена в название тема '34 года 'I Only Have Eyes For You'.
Аллен, к слову, записал ее впервые еще в середине сороковых будучи вокалистом оркестра Бойда Рэйберна - пластинка имела определенный отклик у публики, и похоже при выборе титульной темы сомнений не возникало ни у самого Аллена, ни у продюсера пластинки Джорджа Авакяна.
Впрочем, наиболее удачной интерпретацией, как по мне, оказывается открывающая альбом версия темы Коула Портера '38 года 'Get Out Of Town' - на ней наилучшим образом себя проявляет ответственный за аранжировки Дэвид Терри.