Тромбонист Урби Грин признавался, что несмотря на то, что он конечно же слушал Томми Дорси и Трамми Янга куда большее влияние на него оказали музыканты другого поколения, Диззи Гиллеспи и Чарли Паркер, что неудивительно, учитывая что расцвет бибопа пришел как раз на его юные годы.
Их Урби провел в оркестрах Джина Крупы и Вуди Германа, а в 1953 году записал первую пластинку и сразу для лейбла Blue Note в серию 'New Faces - New Sounds'.
'All About Urbie Green And His Big Band' кажется пятый альбом тромбониста и первый на котором ему удалось поработать с большим оркестром - при поддержке именитого аранжировщика Джонни Каризи молодой музыкант блестящим образом модернизирует представление о танцевальном, эстрадно-джазовом оркестре, акцентируя внимание на продолжительных соло, при этом ни на долю секунды не забывая про свинг.
В сопроводительном тексте Том Стюарт, еще один артист лейбла ABC-Paramount, признается, что джазом можно назвать лишь три мелодии с пластинки - 'Cherokee', 'Round Midnight' (в оркестровке Эла Кона) и 'Sleep', исключая из списка даже три авторских темы Каризи.
Все одиннадцать композиций альбома были записаны осенью 1956 года за три сессии - Урби в очередной раз доказывает, что он наиважнейший тромбонист модерн-джаза.